Технические ошибки в структуре и раскрутка сайтов.
Существующие ошибки в области юзабилити.
Кроссбраузерность - отображение сайта и его способность корректно работать во всех браузерах, которые считаются наиболее популярными.
Кроссплатформенность - способность сайта работать на всех операционных системах и устройствах, используемых посетителем
1.Ошибки кроссбраузерности, тестирования, кроссплатформенности.
Во избежание этих ошибок, необходимо тестировать сайт не на одном, а на нескольких популярных браузерах и с разными разрешениями монитора. Проверка кроссбраузерности и кроссплатформенности проводится, специализированными сервисами, например, BrowserShots.org
2.Динамическая навигация - это изменение вертикального, а так же горизонтального меню в зависимости от веб страницы. Сложная навигация оттолкнет пользователя. Однообразие меню должно сохранятся на всех страницах сайта.
3.Ошибки в выпадающем меню. Грубейшей распространенной ошибкой
является задержка исчезновения всплывающего меню. Пользователь не должен испытывать трудности, иначе это способствует уходу из ресурса.
4.Отсутствие пунктов меню в системе навигации. Если отсутствует указание, на то, что страница принадлежит конкретному пункту меню - это дезориентировка пользователя, он может больше не вернуться.
5. Логотип ведет не туда. Логотип искомой компании должен вести исключительно на главную страницу. Для этого пользователь задействует поисковые системы, которые и отправляют его туда. Если логотип компании не является ссылкой, это раздражает пользователя.
6. Всплывающие окна. Чтобы не нервировать и не терять пользователя, а так же не закрывать информацию всплывающими окнами, настройте их только по клику.
7. Главная страница не соответствует предоставленной о ней информации. На главной странице должна располагаться вся необходимая информация, которая позволяет посетителю приобрести представление о деятельности компании.
8. Оформление страницы 404 ошибки. Попадая на эту страницу посетитель должен понять, что находится в нерабочей части сайта; чем быстрее это произойдет, тем лучше, а на странице рекомендуем разместить логотип компании.
9. Опций слишком много. Не утомляйте пользователя заполнением форм. Подробнее читайте в книге «Введение в генерацию лидов»
10. Неуместные элементы и их неработоспособность. У ресурса есть цель, а пользователь к ней должен грамотно направляться. Проверьте ваш сайт на предмет юзобилити-ошибок, пройдите сами весь путь заказа и приобретении товара.
Любая компания, целью которой является максимальное продвижение на рынке, понимает, что создание сайта - это один из обязательных шагов в этом процессе....
На сегодняшний день в сегменте рынка, связанном с большими и достаточно серьезными смартфонами, прочно обосновались такие гиганты, как компания из Кореи «Самсунг», компания из США «Apple» и ряд других производителей. В связи с этим японские производители мобильных телефонов и смартфонов, ориентированные в первую очередь на внутренний рынок собственной страны, испытывают достаточно серьезные трудности, причем для выживания и получения прибыли им...
Сотовые компании очень редко возмещают своим клиентам телефоны, упавшие в воду. И даже в случае замены телефона в нем могут быть утеряны такие ценные данные, как телефонная книга и какие-либо важные документы в случае смартфона или коммуникатора. Рассмотрим, что же делать, если телефон все-таки упал в воду:...
Ведущий сотовый оператор России ОАО МТС и одна из крупнейших в стране страховых компаний «Ренессанс-страхование» запустили для корпоративных клиентов совместный продукт, позволяющий использовать удаленный мониторинг для расчета стоимости страхования автопарков, применяя при этом технологии беспроводной передачи данных между различными устройствами....
Ведущая тройка мобильных операторов пытается договориться между собой о создании партнерства, позволяющего ввести единую платформу, служащую базой для разработки сервисов, основанных на технологии NFC....