Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
» » Проверка кроссбраузерности
Проверка кроссбраузерности
Категория: Полезные статьи
автор: Moderator | 13-09-2013, 02:06 | Просмотров: 1475

Технические ошибки в структуре и раскрутка сайтов.


Существующие ошибки в области юзабилити.


Кроссбраузерность - отображение сайта и его способность корректно работать во всех браузерах, которые считаются наиболее популярными.


Кроссплатформенность - способность сайта работать на всех операционных системах и устройствах, используемых посетителем


1.Ошибки кроссбраузерности, тестирования, кроссплатформенности.


Во избежание этих ошибок, необходимо тестировать сайт не на одном, а на нескольких популярных браузерах и с разными разрешениями монитора. Проверка кроссбраузерности и кроссплатформенности проводится, специализированными сервисами, например, BrowserShots.org


2.Динамическая навигация - это изменение вертикального, а так же горизонтального меню в зависимости от веб страницы. Сложная навигация оттолкнет пользователя. Однообразие меню должно сохранятся на всех страницах сайта.


3.Ошибки в выпадающем меню. Грубейшей распространенной ошибкой


является задержка исчезновения всплывающего меню. Пользователь не должен испытывать трудности, иначе это способствует уходу из ресурса.


4.Отсутствие пунктов меню в системе навигации. Если отсутствует указание, на то, что страница принадлежит конкретному пункту меню - это дезориентировка пользователя, он может больше не вернуться.


5. Логотип ведет не туда. Логотип искомой компании должен вести исключительно на главную страницу. Для этого пользователь задействует поисковые системы, которые и отправляют его туда. Если логотип компании не является ссылкой, это раздражает пользователя.


6. Всплывающие окна. Чтобы не нервировать и не терять пользователя, а так же не закрывать информацию всплывающими окнами, настройте их только по клику.


7. Главная страница не соответствует предоставленной о ней информации. На главной странице должна располагаться вся необходимая информация, которая позволяет посетителю приобрести представление о деятельности компании.


8. Оформление страницы 404 ошибки. Попадая на эту страницу посетитель должен понять, что находится в нерабочей части сайта; чем быстрее это произойдет, тем лучше, а на странице рекомендуем разместить логотип компании.


9. Опций слишком много. Не утомляйте пользователя заполнением форм. Подробнее читайте в книге «Введение в генерацию лидов»


10. Неуместные элементы и их неработоспособность. У ресурса есть цель, а пользователь к ней должен грамотно направляться. Проверьте ваш сайт на предмет юзобилити-ошибок, пройдите сами весь путь заказа и приобретении товара.


 

Другие новости по теме:
Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: