Любая компания, целью которой является максимальное продвижение на рынке, понимает, что создание сайта - это один из обязательных шагов в этом процессе. Но создание - это еще далеко не все, над сайтом после этого необходимо постоянно работать. Чтобы сайт приносил видимые результаты, необходимо продвигать его в поисковых системах. Сегодня количество пользователей Рунета увеличилось в несколько раз, поэтому большая часть покупателей приходит именно отсюда. Чтобы превратить обычного пользователя в покупателя, необходимо произвести грамотную раскрутку сайта и маркетинговую политику. Сегодня продвижение сайта - это очень важный этап в жизни любого ресурса.
Практически для всех очевиден тот момент, что основная часть пользователей попадает на сайт из поисковых систем. И редко какой пользователь просматривает результаты выдачи дальше второй страницы. Это говорит о том, что если компания желает, чтобы ее сайт был популярен, то необходимо сделать так, чтобы он попал в число лидеров и удерживал занятые позиции.
Конечно, не обладая соответствующими знаниями и умениями, нельзя провести правильные действия для раскрутки сайта. Поэтому вся работа должна осуществляться исключительно специалистами, которые знают, что такое продвижение, контекстная реклама, SEO и т.д.
Правильный подбор специалиста для работы над сайтом обеспечит его эффективное продвижение, которое будет способствовать хорошим позициям ресурса в рейтинге поисковых систем. Это в итоге приведет к популярности сайта среди посетителей и к повышению прибыли.
На сегодняшний день в сегменте рынка, связанном с большими и достаточно серьезными смартфонами, прочно обосновались такие гиганты, как компания из Кореи «Самсунг», компания из США «Apple» и ряд других производителей. В связи с этим японские производители мобильных телефонов и смартфонов, ориентированные в первую очередь на внутренний рынок собственной страны, испытывают достаточно серьезные трудности, причем для выживания и получения прибыли им...
Сотовые компании очень редко возмещают своим клиентам телефоны, упавшие в воду. И даже в случае замены телефона в нем могут быть утеряны такие ценные данные, как телефонная книга и какие-либо важные документы в случае смартфона или коммуникатора. Рассмотрим, что же делать, если телефон все-таки упал в воду:...
Ведущий сотовый оператор России ОАО МТС и одна из крупнейших в стране страховых компаний «Ренессанс-страхование» запустили для корпоративных клиентов совместный продукт, позволяющий использовать удаленный мониторинг для расчета стоимости страхования автопарков, применяя при этом технологии беспроводной передачи данных между различными устройствами....
Ведущая тройка мобильных операторов пытается договориться между собой о создании партнерства, позволяющего ввести единую платформу, служащую базой для разработки сервисов, основанных на технологии NFC....
По подсчетам аналитиков «AC&M-Consulting» на спам приходится от 8 до 10% общего СМС-трафика операторов «большой тройки», причем такой процент спама наблюдается в течение последних двух лет, тогда как до этого спама в сетях операторов было гораздо меньше. Наибольшее количество спам-номеров, с которых производится рассылка мусорных сообщений, насчитывает СМС-центр компании «Вымпелком», поскольку у данного оператора наиболее выгодные цены на...