Совершенно недавно стало известно, что впервые за всю историю российской сотовой связи, средняя стоимость минуты разговора подорожала! Вот так новости сотовой связи! Ведь до этого стоимость услуг мобильных операторов, только снижалась на радость их абонентов.
Из отчетов операторов за предпоследний квартал текущего года: за последние двенадцать месяцев средняя стоимость услуги сотового оператора выросла на пол копейки. В этот же период прошлого года средняя стоимость одной минуты составляла рубль и четыре копейки.
Такое удорожание одной минуты разговора приводит к тому, что за отчетный период с июля по сентябрь этого года абоненты всех операторов в общей сложности заплатили на триста миллионов рублей больше, чем заплатили бы за такой же объем услуг в прошлом году. Но при всем при этом, общий объем потребляемых услуг операторов сотовой связи неуклонно, можно даже сказать, неконтролируемо, растет.
К примеру, один абонент оператора МТС за месяц расходует в среднем триста тридцать семь минут, что на пять минут больше, чем за такой же период прошлого года. Абоненты оператора Билайн в общей сложности израсходовали двести девяносто минут в месяц, что на восемь минут больше чем они использовали в прошлом году. Исключением являются только абоненты МегаФона, которые в этом году провели на минуту меньше, а именно триста одну минуту, чем год ранее.
Наряду с такими новостями от операторов сотовой связи, хочется понять, что же реально происходит с сотовой сегодня. Связь постепенно дорожает, но влияет ли это подорожание на качество связи?
Департамент информационных технологий России утверждают, что больше половины жителей одной только столицы, а именно пятьдесят шесть процентов опрошенных, считают, что качество связи за последний месяц значительно ухудшилось.
Правительством уже предпринимались попытки проконтролировать качество сигнала, ими даже проводилось исследование, которое проанализировала больше двух тысяч жалоб от абонентов. Благодаря этому исследованию стало ясно, что наибольшее недовольство было вызвано работой оператора МТС, на которого сорок восемь процентов всех жалоб, на втором месте Билайн, и закрывает тройку наиболее плохо работающих операторов МегаФон.
Правительством было проведен радиомониторинг, по результатом которого, стало понятно, что абоненты жалуются не просто так. На протяжении всего маршрута, на котором проводилось тестирование, ухудшение сигнала и наличие дискомфорта при разговоре, присутствовало почти на тридцати процентах сетей Билайна и МТС, у МегаФона было на десять процентов меньше.
Увы, у самих операторов на этот счет стандартная отговорка – понятие «качество связи» является весьма субъективным. Однако, они не отрицают того, что некоторые трудности могут проявиться. К примеру, представители МСТ оправдывают подобные проблемы модернизацией сетей в некоторых регионах, так как работа проводится на работающей сети, ведь оператор не может взять и попросту выключить сеть, оставив тысячи абонентов без связи.
Но Билайн придумал более интересную отговорку. Представители этого оператора утверждают, что проблема связана с самими телефонными аппаратами. Конечно, нельзя утверждать, что это сказка на сто процентов, так как у каждого телефона своя антенна, и чувствительность у каждой антенны так же разная.
Но все-таки, основными причинами возникших проблем являются совершенно другие факторы:
Однако операторы утверждают, что они продолжают делать все возможное для улучшения качества связи, хоть и выливается это для абонентов незначительным подорожанием.
Еще не так уж и давно наличие мобильного телефона в руках считалось признаком успешности, солидности и наличия определенного финансового состояния. Но сейчас мобильный телефон является не только атрибутом определенной роскоши, но необходимым элементом современной жизни, без которого не проходит не один день современного человека. ...
Почему может возникнуть необходимость приобрести усилитель сотовой связи для дачи или загородного дома? Ответ на этот вопрос довольно прост – для того чтобы улучшить качество связи, а вот проблемы со связью возникают уже по другим причинам. Чаще всего у операторов попросту не выходить устанавливать базовые станции на необходимом для хорошей связи расстоянии по довольно банальным причинам, к примеру, потому что нет подходящей площади или же не...
В больших корпоративных компания довольно часто возникает вопрос о корпоративной связи, именно по этой причине каждый уважающий себя директор обязан ввести положение об использовании сотовой связи сотрудниками. На сегодняшний день практически каждый будущий работник уверен в том, что корпоративная связь должна быть неотъемлемой частью социального пакета, которым его обеспечивают при устройстве на работу....
Фемтосота (от англ. Femtocell) – это небольшая базовая станция, которая помогает обеспечить покрытие сетью 3G на небольшой территории – в офисе, доме и даже квартире. Такое устройство соединяется с мобильной сетью оператора через высокоскоростное интернет-соединение. Такое приспособление позволяет в значительной степени улучшить прием UMTS...
Прогресс не стоит на месте, технологии сотовой связи здесь не являются исключением. Это раньше с сотового телефона можно было только звонить и отправлять сообщения. Теперь операторы предлагают все более широкие возможности по передаче данных на расстоянии. Причем скорость такой передачи постепенно приближается к тому, что мы имеем за счет проводной сети....