Для удобства жителей Российской Федерации операторами введен в эксплуатацию номер "115", позвонив на который можно в любое время получить информацию о получении государственных услуг в электронном виде. В сообщениях пресс-службы из Министерства связи по массовым коммуникациям сообщается, что все абоненты основных сотовых компаний в стране получат возможность получать консультации об оказании государственных услуг.
Теперь, дозвонившись на короткий номер "115" абонентам предоставляется возможность прослушать графики работы различных государственных учреждений, а также получить информацию о возможности подачи заявления и проследить его перемещение.
Также, в Министерстве связи по массовым коммуникациямпояснили, что еще проходит работа по переадресации основных учреждений на номер "115" по всем российским регионам среди местных мобильных операторов сотовой связи. Поэтому о полной готовности данного номера, всем абонентам всех операторов сотовой связи, зарегистрированных на территории Российской Федерации, будет сообщено в смс-рассылке.
По статистическим данным Министерства связи за прошлый год, свыше тридцати процентов российских жителей воспользовались государственными услугами как раз электронного вида. А на официальном сайте государственных услуг уже зарегистрировались более семи миллионов пользователей.
Министерство связи планирует еще организовать звонки в технические службы поддержки необходимого государственного органа с непосредственны оказанием государственной услуги.
Поэтому в новом году Министерством связи по массовым коммуникациям планируется открыться личный кабинет для каждого пользователя, с помощью которого у них появится возможность записываться к врачам используя данные своей медицинской кары.
Однако уже сейчас короткий номер "115" доступен абонентам сотовой связи "Вымпелком", "МТС", "Ростелеком", "Мегафон" и "Екатеринбург-2000". Абоненты этих сотовых компаний смогут получать в круглосуточном режиме, информацию по всем государственным учреждениям региона и области.
И особенно удобной опцией короткого номера "115" является возможность отслеживания статуса своего заявления в государственной организации или муниципальном предприятии.
В Московской и Екатеринбургской областях первыми появится переадресация звонков абонента сразу в орган федеральной или исполнительной власти после звонка в центр технической поддержки.
Каждая новая модель смартфона, вышедшая в продажу, становится более "умной" по сравнению с предыдущим представителем. Добавляются новые функции, сами мобильные гаджеты имеют более тонкие формы, производительность устройств существенно увеличивается....
Как сообщает телекоммуникационная компания ИТАР-ТАСС, известная компания сотового оператора "Мегафон", которая является вторым по численности абонентов, оператором связи в Российской Федерации, договорилась с корпорацией Apple о поставках смартфонов в крупных размерах в Россию....
По сообщениям из Министерства по информационным технологиям, средствам массовой информации и связи с конца января этого года в Нижнем Новгороде и области начал действовать приказ Министерства связи от двадцатого ноября прошлого года....
...
Если брать в рассмотрение последние несколько лет, то смартфоны плотно вписались в обиход обычных граждан, поэтому в скором времени они способны полностью заменить обычные сотовые телефоны....