Достаточно молодая профессия, это операторы call-центра, которые работают в центрах поддержки абонентов сотовой связи. Одним словом, данная профессия, это прототип прошлых телефонисток. При советской власти, телефонисток считали как "богинями", ведь без их работы невозможно было получить соединение с другими городами и странами.
Именно от их упорства и настойчивости зависело то, сможете ли вы пообщаться с абонентом или нет. Мало того, человеку, который нахамил телефонистке, вряд ли бы удалось связаться с другим абонентов. Поэтому к данной профессии относились с большим почтением и восхищением.
Современные технологии вывели эту профессию на новый высокий уровень, при этом наименование изменилось на операторов call-центров.
Если раньше телефонистками работали зрелые женщины, то сегодня в операторов не берут людей, которые старше тридцати пяти лет. Большая часть коллектива состоит из студентов, которые совмещают работу и учебу. У каждой организации свой график работы, который может начинаться от четырех часов в день и заканчиваться двенадцатью.
Большинство пользователей мобильной связи до сих пор уверены, что на работу оператором берут всех, кто обладает приятным голосом, а сама их работа очень легкая и приятная. Это далеко неправильное мнение. Во-первых, чтобы устроиться на работу в call-центр, необходимо иметь навыки и знания работы с компьютером. Во-вторых, при устройстве на данную работу требуется заполнение резюме, формат которого предоставляет руководство. На данную должность берут немногих, так как основным критерием является высшее образование, иногда принимают и с среднетехническим, только специальность должна быть по соответствующему направлению, например, "радиосвязь", "радиоэлектроника" и так далее.
У тех людей, которых пригласили на собеседование, в обязательном порядке проверяют знание компьютера, скорость печати, правильное произношение, тембр голоса, дикцию и грамотность.
Так же, человек должен быть очень коммуникабельным, а его характер должен быть устойчивым к стрессам различного характера. Слабонервным и безответственным кандидатам вряд ли удастся заполучить такую должность. Проверяют кандидатов таким образом, что на собеседовании им задают каверзные и нестандартные вопросы, например, умножьте триллион на миллион, или с какой скоростью бежит домашний таракан. При этом, если вы начнете тщательно продумывать в голове ответы, то сразу забудьте про должность. Ведь суть заключается не в проверке знаний, а в быстрой реакции на обращение.
Для удобства жителей Российской Федерации операторами введен в эксплуатацию номер "115", позвонив на который можно в любое время получить информацию о получении государственных услуг в электронном виде....
Каждая новая модель смартфона, вышедшая в продажу, становится более "умной" по сравнению с предыдущим представителем. Добавляются новые функции, сами мобильные гаджеты имеют более тонкие формы, производительность устройств существенно увеличивается....
Как сообщает телекоммуникационная компания ИТАР-ТАСС, известная компания сотового оператора "Мегафон", которая является вторым по численности абонентов, оператором связи в Российской Федерации, договорилась с корпорацией Apple о поставках смартфонов в крупных размерах в Россию....
По сообщениям из Министерства по информационным технологиям, средствам массовой информации и связи с конца января этого года в Нижнем Новгороде и области начал действовать приказ Министерства связи от двадцатого ноября прошлого года....
...