Сейчас происходит большой рост игровых услуг. По данным аналитиков этот рынок в скором времени выйдет на 1 место по объему вложенных денег и молниеносной скорости развития. Интернет убрал грань между мобильными ПК и стационарными компьютерами, постепенно размыл границы между сотовыми телефонами и портативными терминалами. Целью разработчиков является создание игр, которые бы подходили к разным терминалам, будь-то мобильные телефоны или другие гаджеты. Всё это вполне достижимо, т. к. существуют технологии и средства, способные справится с этой задачей.
Для внедрения сложных игр в сотовые телефоны нужна комплектация с достаточно ёмкой картой памяти, а также высокая пропускная способность сотовой сети. Компания Data Monitor дала оценку рынку игр для мобильников, из которой ясно видно, что в начале 2000 года этот доходный рынок составил З миллиарда долларов. Высокая производительность сотовых телефонов позволяет абонентам устанавливать и играть в игры, причем даже в сложные, такие, которые еще 5 лет назад не смогли бы «потянуть» мобильники.
Основной проблемой, с которой постоянно сталкиваются фирмы-производители мобильных игр, является заполненность рынка сотовыми телефонами, которые хорошо функционируют, но не позволяют запустить современные игры. Не каждый абонент готов менять мобильный телефон раз в год, тем более только лишь для того, чтобы иметь возможность поиграть в игру.
На данный момент мобильные игры представляют собой либо программное обеспечение, которое скачал и установил пользователь на свой сотовый телефон, либо онлайн-услуги, состоящие из набора страниц и графики. Существуют WAP-терминалы и WAP-телефоны, которые наилучшим образом адаптированы для мобильных игр. Операторы и компании по созданию игр соревнуются в способе получения прибыли от игрового рынка, придумывая всё более новые способы оплаты за свои услуги.
Для того чтобы привлечь всё новых игроков, разработчики четко оценивают и определяют целевую аудиторию. Для молодежи в возрасте 14-25 лет они делают активные игры с фантастическими, военными и магическими сюжетами. Причем эта возрастная группа является основным контингентом мобильных игр. Людей 25-35 лет больше привлекают спокойные и логические игры. По исследованиям аналитиков, те люди, возраст которых больше 35 лет вообще мало интересуются мобильными играми.
Разработчики мобильных игр тестируют и внедряют способы извлечения прибыли от игроков. Существует несколько видов оплаты: разовая плата за игру, бесплатная игра с платными уровнями, совместная оплата (когда разные абоненты договариваются и оплачивают игру совместно) и бесплатная игра.
Разработчик мобильных приложений AnyVoid куплен Яндекс для работы с геосервисами. Яндекс известила всех о покупке команды AnyVoid. Известная небольшая группа разработчиков мобильных устройств должна будет развивать сервисы геолокации. Условия, на которых была заключена сделка, стороны не раскрывают. Переговоры о покупке велись с начала этого года. В команду разработчиков мобильных устройств, купленных отечественным поисковиком, входит вся...
1 сентября. День знаний. Мобильные устройства пользуются огромным спросом в том числе и среди студентов учебных заведений. Преподаватели, в основном не поддерживают, эту затею. Но мобильники могут нести не только вред учебному процессу. Опишем несколько способов, каким образом мобильные технологии могут принести пользу....
Разряженный не во время аккумулятор – беда, настигающая каждого. Спустя несколько месяцев эксплуатации устройства, пользователи начинают отмечать низкую энергоёмкость аккумулятора, по сравнению с той, что была при покупке. И это неудивительно! В современности не принято детально изучать документы, предлагающиеся к гаджету. А зря, ведь зная простые правила использования, можно не только сохранить максимальное количество заряда батареи, но и...
Сегодня LongTermEvolution (LTE) является одним из самых современных стандартов сетей мобильной связи. Почему же большинство людей пришли к выводу, что LTE - это тоже самое, что и 4G? Этот вывод нельзя назвать абсолютно верным. Все дело в том, что Международный союз электросвязи, решил что эта самая связь LTE, а точнее ее девятое поколение, должна соответствовать определенным параметрам, которые нужны для обслуживания четвертого поколения...
Понятие смартфон, телефон, гаджет в наше время не новость. Сотовая связь так же успешно развивается как и необходимые для нее устройства, все больше и больше отдаленных уголков стран, и планеты в целом начинают связывать невидимыми радиоволнами именуемыми мобильной связью. Однако в противовес такой связи выступают разнообразные «глушилки», которые способны создать достаточно сильные шумы и помехи. ...