» » Техническая поддержка в МТС станет платной!?

Техническая поддержка в МТС станет платной!?

По последним новостям газеты «Ведомости» разработчики МТС запускают новую услугу. Теперь абоненты будут иметь возможность, заплатив один раз в сутки 20 рублей, дозвонится до службы поддержки практически мгновенно, или же сделать (заказать) обратный звонок до контактного центра.


Жители Москвы к сожалению пока могут «ждать на линии», между тем руководство компании решило оттестировать данную услугу только в таких городах как Тула, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Чувашия и Пенза.- Хотя практически все звонки в контактный центра производятся по номеру 8-800-250-08-90   или же  переадресуются  в региональный call-центр. Подобное обслуживание конечно дешевле, но не намного качественнее. МТС предлагает стать VIP клиентом и сделать время ответа оператора быстрее (до 30 сек), конечно же не бесплатно (и 20 руб. каждые сутки платить при этом не будет нужды).

 

Суть предложения такова:


«Подобную услугу будут получать клиенты, находящиеся на обслуживание тарифного плана Ultra. Особенные же клиенты, расходы, на сотовую связь которых превышают более 5000 рублей в месяц на протяжении 3 месяцев, тоже получать упомянутую услугу».


Клиентам, находящимся на обслуживании по корпоративным тарифам данный сервис так же будет доступным по бесплатному номеру 0990. По этому же номеру есть возможность дозвона до контактного центра поддержки основных абонентов у VIP-клиентов (можно напимнить: VIP-клиенты – это те пользователи сумма расходов которых на сотовую связь в течении 3 месяцев составляет более 5000 рублей).  Упомянутые условия распространяются для жителей Москвы и Подмосковья. 


Кто еще тестировал платные сервисы дозвона до службы поддержки 


В некоторых своих региональных филиалах компания «Вымпелком» (одноименный оператор Билайн) не так давно проводила тесты похожих платных сервисов дозвона до операторов службы поддержки. В отличие от платного сервиса МТС, где мгновенный дозвон до оператора клиентам обходится в 20 руб., у абонентов Билайн услуга стоила дороже – 29 рублей. Сервис был закрыт очень быстро, по словам управление Вымпелком, скорее всего за счет его небольшой востребованности и дороговизны.


Не создавали и не будут создавать платные центы поддержки операторы Теле2 и МегаФон. По сообщениям оператора МегаФон, около 89% обращений в контактный центра обходятся без живого разговора клиента с оператором и приходят к своему логическому завершению по средствам  решения вопросов через голосовое меню (хотя на сегодняшний день нет точных данных о том, сколько клиентов просто не «вышли» на решение своей проблемы через голосовое меню, из-за его сложной  работы или сколько клиентов не готовы были ждать 10 минут до ответа оператора). У поставщика  сотовых услуг связи Теле2 ответ оператора осуществляется за 20 секунд (по словам службы управления Теле2).

Похожие статьи

  • Теперь в Украине нет сотового оператора Киевстар

    В начале лета 2014 года Украина на фоне политических беспорядков лишилась сотового оператора МТС. В след на ним последовал оператор Киевстар, вещание которого распространилось по Республике Крым....

  • Телефоны, о которых мы мечтали

    Все мы детьми, а кто-то и по сей день, очень любили и ждали любой праздник. Такой день, когда все радостные, когда родители дарят желанный подарок. Сначала все хотели погремушку, потом куклу/машинку. Молодые поколения, чьё детство и отрочество пришлись на начало нового века, грезили лишь одним – своим личным мобильным телефоном....

  • Телефон в гаджете или гаджеты в телефоне

    Каждый производитель сотовых телефонов, несомненно пытается наделить его максимальным количеством функций, независимо от того нужны ли они покупателю или нет. А ведь буквально 15 лет назад, мы и подумать не могли о том, что можно использовать телефон в качестве навигатора, проигрывателя, компаса, или например для связи по электронной почте....

  • Станет ли iPhone платежной карточкой?

    По сообщению информированных источников компания Apple заключила соглашение с AmericanExpress о создании совместной платежной системы для iPhone. AmericanExpress – лишь один из партнеров, с которым предполагает сотрудничать Apple. Новая система позволит владельцам iPhone 6 расплачиваться в магазинах с помощью смартфона. Предполагается, что в супермаркетах и магазинах будут установлены специальные кассы, в которых будет производиться оплата...

  • Сотовый телефон как средство спасения

    Без сомнения у сотового телефона много полезных функций, без которых мы уже не представляем свою жизнь. Мы поддерживаем через него личные контакты и деловые связи, используем плеер и органайзер, выходим в интернет, чтобы быть в курсе событий. Телефон также может позаботиться о нашей безопасности. В мобильных телефонах есть возможность подключения услуги прогноза погоды....