You Tube в рекламе

You Tube в рекламе
Аудитория видеосайтов в течение последних двух лет заметно выросла, на 22%. Это данные TNS. Чтобы сравнить, приведем следующие цифры. Количество пользователей интернета в целом за эти же два года поднялось на 11%. Спрос на видеоконтент растет из-за развития Интернета. Поэтому и растут предложения в области видеорекламы. Саму видеорекламу можно разделить на 2 типа. 1 тип – in-page – рекламный контент на странице. 2 тип – in-stream video – это ролик, схожий с телевизионным рекламным роликом, который размещается до контента или внутри него.
Второй тип видеорекламы более схож с рекламой на телевидении и по формату, и по модели размещения. Поэтому он более интересен для крупных рекламодателей. Что даст рекламодателю размещение в Интернете телевизионных роликов?
Они получают более широкий охват аудитории.
Онлайн-видео больше других размещений достигает узнаваемости продукта, эмоциональной близости и желания купить. Наружная реклама и обычные баннеры должного эффекта не дают.
Стоимость контакта в онлайн-видео высокая. Но его стоимость на достижение эмоциональной близости с брендом, все-таки ниже, чем у телевидения.
Компания Millward Brown выясняла, можно ли достичь высокого эффекта для бренда, увеличив телевизионный бюджет? Но их исследования показали следующее: даже если увеличить инвестиции в рекламу на телевидение в 3 раза, того эффекта, что дает сочетание телевидение + онлайн-видео, не будет. В 2012 году рынок видеорекламы вырос почти в два раза,91%, по сравнению с 2011 годом. Аналитики считают, что этот рост будет расти. Становится очевидным тот факт, что онлайн-видео является эффективным и необходимым каналом коммуникаций. Его нужно использовать самостоятельно и в рекламном миксе.

Похожие статьи

  • Роскомнадзор выносит вопрос качества сотовых сетей на обсуждение

    Федеральная служба по надзору в сфере связи, технологий и коммуникаций очень озабочена ухудшающимся качеством сотовой связи. В связи с этим она выносит на общественный совет по связи вопрос ужесточения контроля над качеством связи операторов мобильной связи.Роскомнадзор отметил, что количество жалоб от граждан о частом возникновении сбоев и помех в мобильной связи увеличивается. Роскомнадзор считает, что качество связи ухудшается из-за роста...

  • Рынок дополнительных услуг сотовой связи растет

    Мобильник в последнее время перестал быть просто телефоном для разговоров. Дополнительные услуги сотовой связи (VAS-услуги) на российской рынке растут. Первый квартал 2012 года показал рост объема услуг по сравнению с этим временем 2011 года на 26,9%. В деньгах это составляет 56.1 млрд. рублей. В выручке операторов доля VAS-услуг составляет 28,5% . Если сравнивать доход от дополнительных услуг на одного абонента мобильной связи (VAS ARPU) за 1...

  • Новая адаптивная антенна для базовых станций

    Адаптивная антенна нового поколения - это малоэлементная активная антенная решетка. Она использует адаптивный безлучевой прицип. Этот принцип считается самым современным методом пространственной обработки сигналов. В радиолокационных системах он себя очень хорошо зарекомендовал.Данная антенна имеет существенные преимущества. Емкость сети увеличивается почти в три раза. Качество радиоканала и радиус покрытия улучшаются. Повышается эффективность...

  • МТС, «Мегафон», «Вымпелком» собираются принять участие в конкурсе LTE

    В Роскомнадзор поступили заявки от самых крупных сотовых операторов России. Они приняли решение участвовать в конкурсе LTE, чтобы получить лицензии оказывать услуги связи стандарта LTE. Валерия Кузьменко подтвердила, что заявки от ее компании была дана. Она является представителем компании МТС.Заявки принимаются только до 14 июня. Дальше срок подачи истекает. Но заявку подать также собирается ведущая компания «Ростелеком».Сотовый оператор Tele2...

  • Знакомство с Views.su: эксклюзивные возможности для продвижения в социальных медиа

    В мире социальных сетей, где конкуренция за внимание пользователей растет с каждым днем, необходимо использовать инновационные и эффективные подходы для достижения успеха....