Закон, который дает возможность жителям Российской Федерации сменять операторов сотовой связи без смены своего основного номера, вступил в законное действие с первого декабря прошлого года. И в соответствии с этим постановление правительства страны, абоненты могут подать заявление на переход к другому сотовому оператору. Однако срок смены оператора, операторы вправе устанавливать самостоятельно.
Самым крайнем числом, после которого начнется обслуживаниеабонентов считается пятнадцатое апреля этого года. И такая временная отсрочка позволяет операторам мобильной связи закончить все технические работы в отношении передачи абонентов. Предполагается, что могут появиться проблемы с дозвоном на домашние стационарные телефонные аппараты и сбои в платежных системах банков.
Сейчас большая часть крупнейших операторов сотовой связи города Томска заявила о том, что переход абонентов к другим операторам связи полностью работает и не доставляет абонентам проблем. И для того, чтобы опробовать систему, абонентам и операторам сотовой связи потребовалось намного меньше времени, чем то на которое рассчитывали.
До середины февраля услуга активно тестировалась для устранения возникших трудностей у абонентов. И по мнению директора из отдела компании "Мегафон" в томском регионе Андрея Ким, сейчас эта система работает отлажено.
А вот управляющий региональным отделением компании "Теле 2" в томской области Вадима Скрипника, их отделение первое письмо с желанием сменить мобильную связь было зарегистрировано через четверо суток после вступления подписания законодательного акта - 4 декабря 2013 года. И для смены оператора абоненту потребовалась всего неделя.
И не смотря на вступление в силу законодательства, очередь из абонентов которые хотели бы поменять оператора не в одной конторе сотовых операторов не образовалась. И по мнению Андрея Зелинского, руководителя филиала сотового оператора "Вымпелком" в Томске, в этом вопросе важным является роль менталитета жителей Сибири.
Ведь не стоит забывать, что к данной возможности абоненты всего мира относятся по-разному, и стоит учитывать определенный консервативный образ жизни сибиряков.
В многомиллионных городах, чаще всего встречаются владельцы прямых телефонных номеров, которые желают избавиться от кода, например, четыреста девяносто пять. Хотят оставить свой номер без федерального дублера....
Достаточно молодая профессия, это операторы call-центра, которые работают в центрах поддержки абонентов сотовой связи. Одним словом, данная профессия, это прототип прошлых телефонисток....
Для удобства жителей Российской Федерации операторами введен в эксплуатацию номер "115", позвонив на который можно в любое время получить информацию о получении государственных услуг в электронном виде....
Каждая новая модель смартфона, вышедшая в продажу, становится более "умной" по сравнению с предыдущим представителем. Добавляются новые функции, сами мобильные гаджеты имеют более тонкие формы, производительность устройств существенно увеличивается....
Как сообщает телекоммуникационная компания ИТАР-ТАСС, известная компания сотового оператора "Мегафон", которая является вторым по численности абонентов, оператором связи в Российской Федерации, договорилась с корпорацией Apple о поставках смартфонов в крупных размерах в Россию....