» » Сервис поддержки в Теле2 достиг небывалых высот

Сервис поддержки в Теле2 достиг небывалых высот

Реалии современного сотового рынка, диктуют его игрокам определенные модели поведения. Так не для кого уже не секрет, что бесконечный демпинг не приведет сотового оператора к финансовому успеху, да и клиентов таким образом уже не привлечь. Вот почему компания Tele2 выбрала путь улучшения качества обслуживания абонентов. Это поможет сотовому оператору выдержать конкуренцию с большой тройкой. На данный момент показатель уровня удовлетворенности абонентов обслуживанием Tele2 составляет невероятную величину 91%, а показатель уровня недовольных качеством сервисного обслуживания всего 0.9%.

Оператор организовал дваколл-центра, с числом операторов 590 человек. Расположенныев двух городах разных регионов России (городе Ростове-на-Дону и городе Челябинске), они обрабатывают в сутки до 50 000 звонков.Среднее время ожидания абонента на линии составляет всего 20 секунд, а максимально время ожидания – 40 секунд. Оператор осознает важность поддержки клиентов по всем направлениям абонентского обслуживания, так как это повышает уровень лояльности  и позволяет разрабатывать наиболее востребованные тарифные планы и эффективные маркетинговые исследования.

Большинство сотовых операторов используют сервисы голосового меню IVR для разгрузки операторов, которые координирую звонки при помощи тонального набора.

IVR Tele2 каждый день используют около 100 тысяч абонентов. Личный кабинет с удобным набором бесплатных функций дополнен голосовым меню IVR. Вот почему компания Tele2 выбрала путь улучшения качества обслуживания абонентов. Это поможет сотовому оператору выдержать конкуренцию с большой тройкой.


Клиентская поддержка абонентов Tele2 в интернете


Большой популярностью, среди клиентов оператора, пользуется, динамично развивающиеся направление, интернет поддержка пользователей.

Данный сервис принимает около 1500 обращений в месяц, что значительно ниже, чем при приеме звонков. Правда, стоит заметить, что сложность вопросов, которые решает сервис, значительно выше и требует более квалифицированного персонала.

По данным внутренней отчетности Tele2, что большинство обращений находят свое решение в течение трех суток. Оператор осознает важность поддержки клиентов по всем направлениям абонентского обслуживания, так как это повышает уровень лояльности  и позволяет разрабатывать наиболее востребованные тарифные планы и эффективные маркетинговые исследования. 

Похожие статьи

  • Сенсорные дисплеи мобильных телефонов

    Хотя мобильные телефоны оснащают сенсорными дисплеями уже много лет, но лишь в последнее время они стали очень популярными среди пользователей. По этой причине производители устроили настоящий «сенсорный бум» и с каждым разом все большее число моделей выходит на рынок. Мы можем даже говорить о том, что появился новый класс мобильников, который уже получил название «тачфоны», от слова touch, которое в переводе с английского означает «трогать»....

  • Самые необычные и дорогие телефоны лета 2014

    В продаже есть телефоны, ориентированные на определенный сегмент рынка.  Так называемые инновационные и имиджевые гаджеты. Желания клиентов, подыскивающих необычные сотовые аппараты, с каждым годом все разнообразнее и разнообразнее. Решающим моментом, подталкивающим к покупке, может быть цена, особый функционал или же технические характеристики....

  • Развитие смартфонов от компании HTC

    На сегодняшний день одной из самых популярных компаний по производству смартфонов является НТС. Первые смартфоны НТС вплоть до 2ОО8 года работали под управлением такой операционной системы, как Windows Mobile. Компания вкладывала немалые деньги в развитие этой ОС....

  • Проблемы прохождения сигнала сотовой связи

    Вся кухня сотовой сети давно известна даже совсем юным пользователям мобильных устройств. Точечное распределение базовых станций, соты сетевого покрытия и так далее. Станции и телефон держат непрерывный контакт, передают друг другу пакеты данных, и если первые перестают отвечать, то второй ищет иные вышки. Это обеспечивает нам телефонию, обмен sms, mms  имобильный интернет....

  • Причины поломок сотовых телефонов и меры для их устранения

    В России люди ежегодно покупают более 30 млн. сотовых телефонов и уже в течение первого года использования около 1,5 млн. попадают в ремонт в сервисные центры. От работников ремонтных центров известно, что характер поломок выглядит так: телефоны падают и разбиваются о бетонный пол, попадают в воду, остаются на морозе, забиваются пылью. Многие владельцы телефонов сами перепрошивают свои мобильные устройства, что также может привести к поломке....